Воскресенье, 19.05.2024, 08:16


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Июль » 16 » Контроль линии в DotA
20:18
Контроль линии в DotA
Контроль линии в DotA
Контроль и командное взаимодействие - настоящая сущность игры DOTA. Командное взаимодействие, ровно как и контроль, начинается еще до игры. Контроль линии в DOTA зависит от того, какого героя вы выбрали, как им управляете и взаимодействуете с членами команды.
Выбор линии
Многие люди рано выбирают линию, не посмотрев внимательно, кто есть в команде. В идеале - требуется договорившись с членами команды выбрать оптимальную для конкретных стратегий пару героев. Наиболее сбалансированным выбор на линии является 1 далекий и 1 ближний герой. Так вы сможете верно "фармиться", верно "харасить", верно "гангать". Далекий герой будет "харасить" вражеских героев, а ближний герой будет добивать крипов.
Какую же линию выбрать??
Двойной (Double) Stun vs Babysitting
Вопрос не в том, что из 2-х лучше, вопрос в том, кто из них впишется к остальную часть команды. Требуется смотреть - немало ли "кери" в команде, нужен ли ганг в виде 2-х станеров и так дальше. Только сопоставив информацию по вражеским героям с информацией по героям собственной команды требуется выбрать нечто одно.
Double Stun

Люди, берущие 2 стана на 1 линию, как правило собираются сделать I-е убийство на начальных стадиях игры. Double Stun линия обязана быть готова при сигнале людей из команды идти "гангать" врагов. "Фармиться" как правило сложнее, однако это с лихвой окупается команде возможностью раннего "ганга".
Babysitting
Идея линии Babysitting мотивируется долгосрочными перспективами. Ведь при удачном исходе выращивается выводок "кери", которым остается нарезать врагов. Подбирая эту стратегию, исходят из плана, при коем после определенного промежутка времени "кери" позволят изменить исход игры в сторону победы. Для этого требуется помогать "кери", выращивая его в тепличных условиях. К тому же требуется понимать, что при том вас будут стараться убивать, требуется защищать себя и кери с наибольшей эффективностью. Однако удача окупит все трудности.
Pushing and Pulling
Независимо от того, что игрок должен в совершенстве владеть контролем линии, "pushing" и "pulling" являются ключом ко всему этому. Умея "пушить" и "пулить", вы уже умеете половину нужного для отличного контроля линии.
Атаковав героя перенаправлять крипов

Во массы случаях весьма полезный прием - перенаправить вражеских крипов на себя, атаковав героя. Нужно знать что реагировать на атаку крипы будут лишь после попадания вашей атаки по вражескому герою. Атака скилами не будет агрить крипов. Верно пользуясь данным маневром возможно постепенно перевешивать чашу весов в собственную пользу.
Pulling нейтральных крипов
Оочень важная компонента контроля линии. Вы так не даете опыта врагу, и при том даете себе вдвое более опыта. Вся хитрость заключается в умении "агрить" нейтральных крипов на ваших крипов. При том ваши крипы задерживаются далеко от вражеских героев, лишая их возможности заработать опыт.
Runes и Roaming
"Роуминг" (от слова roam - скитаться)
Стратегия довольно проста. "Гангеры" качаются до 6 лвла, наведываясь за рунами и пытаясь "гангнуть" центральную линию. После 6 лвла, с получением "ульты", ганг перерастает в стиль жизни "роумера". Используя руны, как средство подзарядки (при помощи бутыля) и как средство получения важных бонусов, истинный "роумер" начинает качаться именно на "гангах". Требуется уметь верно рассчитывать все переменные, начиная от времени "респа" руны и кончая анализом героев вашей и вражеской команды.
"Ганг", ровно как и "роуминг", являются важной частью успешного контроля линии. Даже 1 удачный ганг может изменить исход матча.
Roaming со старта
Большая часть героев предназначено для "роума" после 6 лвла, то есть с получением "ульты". Однако нельзя забывать и того, что есть герои, способные заниматься "роумингом" с I-го лвла. К ним относятся многие "станеры".
Конец !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общих чертах была описана концепция возможных действий на линии. Если новичок сумеет понять основы, он заинтересуется каждым из моментов глубже, прочитав более специализированные и подробные гайды. Контроль линии является одной из наиболее важных вещей, которую обязан знать и уметь любой игрок DOTA.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЯЕМ КОМЕНТЫ Т.к НАДо знать чего не хватает что понравилось !!!! что добавть
Просмотров: 552 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 KaBan93  
0
[color=purple]Не забывайте оставлять коменты! smile

1 KaBan93  
0
Новичкам советую по4етать! biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz