Воскресенье, 19.05.2024, 10:49


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Июль » 16 » Dota - Обманка с Героями! (cтатья от w3q^NoXTeR!_)!!
20:17
Dota - Обманка с Героями! (cтатья от w3q^NoXTeR!_)!!
Dota - Обманка с Героями
Есть несколько способов давления на команду противника и на геймеров в т.ч. - Психологическое давление
.
-- Ведите себя агрессивно. Всегда атакуйте, бросайте во недруга спеллы, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в следующий раз, он будет опасаться, нервничать и отойдет слегка назад надеясь на защиту крипов. В этот миг его возможно ганкануть.
Ситуация - вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не утратить заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк.
--Метод противоположный первому. Ведите себя тихоней - не атакуйте,не прессингуйте,делайте вид что вы "боитесь" оппонента. Это раскрепостит и расслабит его. Он будет всегда наступать видя вашу "боязливую реакцию" В итого он непременно поплатится за это. С Вашей помощью или помощью союзников.

--Алые жизни постоянно привлекают внимание. Промелькните будто бы случайно близко от противников когда у вас будет возле 15% ХП. За вами непременно кто-нибудь увяжется в надежде получить следующий килл. Однако в этот миг его возможно без труда ганкануть с помощью союзников(который(е) должен(ны) заблаговременно спрятаться в лесу в засаде для ганка)
--Геймеры портающиеся на базу весьма весьма привлекают внимание. Начните телепортироваться.Рядом с вами должен стоять союзник (не прям у вас однако недолеко чтобы неприятель его не увидел) К вам непременно подойдёт вражеский герой чтоб ударить вас пару раз и вероятно убить. Однако не здесь то было вы отменяете телепорт - ваш союзник подбегает к вам, и вот потасовка 2:1 думаю вы справитесь.
--Люди народ весьма мстительный. После убийства героя ждите убийства - ганка. Следите за таймерами погибших герояв. Кое-какие тут же выкупают героев и идут мстить вам - на этом также возможно подловить.
--Не гонитесь за врагом с красными жизнями. Если вы не убиваете его в I-е 5-9 сек. то не стоит гнаться далее. Да - вероятно вы его и убьёте, но еще и сами от ганка также врятли уйдёте(на невидимость не стоит рассчиывать на Клан Варах)

--Ошибочное оправдание когда вас ганкают твое или двое "Я одного убил".Видели старт ганка - тут же ТП с места или отход,невидимость,отход к вышке,или попросить помочь союзников ганкануть их (вас должно быть на 1-2 более лучше)
Как распознать намечающийся ганк? Просто. Линии вдруг освободились - героев нигде не видно,если такое случается непременно сообщите союзникам - поможет сохранить и ваши и их жизни.Будьте готовы помочь в бою.

--НЕПЯ дегенерат и неумею общаться на нормальном Русской языке.ой ход - переодически собераться по центру и отбивать 1-3 волны крипов и расходиться по местам. Противники будут пугаться Пуша и бежать к центру. Однако после некоторого количества этих "фальшивых пушей" противники уже не будут на это "вестись" однако здесь то и настянет время Реального Пуша...
Предметы и всё с ними связанное
--Бутылка в лесу - практически однозначный килл героя в начале. Вы заблаговременно прячите в лесу бутылку с регеном ХП(а лучше еще и с маной)Идёте дерётесь всё как всегда. Оставляем собственному Герою 40-55% Хп и идём "будто бы на базу".В действительности ни на какую базу мы не пойдём а пойдём просто в лесок рядом за бутылочкой.После в подходящий миг выходим из леса и убиваем - прогоняем вражеского Героя. У меня прокатывает в 6 играх из 10.

--Подманивание героя Лежащей вещью в лесу. Согласитесь халявные вещи любят все. Мы лично пробовали подобный вариант - Ночью оставляем сапог лежать в лесу так чтоб он был неплохо виден с линии. Кладём сапог рядом с каким или поворотом в лесу (так чтоб ботинок лежал рядом с нами однако нас не было видно из-за поворота и ночи) Ставил глаз у поворота чтобы видеть что проиходит везде рядом. Как только неприятель направиться к ботинку вы с напарников выбегаете хватаете ботинок и делаете своё дело. Прокатывает в 7 ситуациях из 10. Халява делает своё дело...
К тому же есть вариант курица бегающая с предметом - ну это вообще стопроцентный вариант. Работает в 9 случаев из 10.

--Предмет для поедания деревьев дает возможность сделать нычку в лесу сьев дерево и спрятаться там - спрятать нечто. При должной сноровке туда даже возможно загнать когонибудь.
--Еще вариант классного ганка. Ставим варды в лесу, прячем курицу в нычке в лесу. Как всем известно к курице(чужой) возможно портаться при помощи сапог(Boots of Trave) Так вот у нас повсюду глаза в лесу. Неприятель дерется с нейтральными монстрами ? ТП к спрятаной курице=ганк. Также любопытный вариант.
Просмотров: 898 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 KaBan93  
0
Норм статья!Советую по4етать!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz