Воскресенье, 19.05.2024, 10:04


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Архив материалов
Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Эта стадия игры начинается с 5-6-7 левела героев и длится примерно до 11-14 левелов, т.е. когда появляются хорошие закупы, ульты второй прокачки, и/или герои другой команды уже не фармят на своих линиях.
1. Чего мы добиваемся гангами?
Мы пытаемся создать денежный перевес в командах, зарабатывая на килах плюс деньги и плюс опыт, одновременно отнимая деньги и опыт у противника.
Следовательно, чем чаще ганг, тем больше преимущество. Оно впоследствии реализуется в лучшем, по сравнению с другой командой, закупом.
2. Что нам надо, чтобы начать успешно гангать?
5-6-7 левел, полная мана, стан (или пара нюков, как у тинкера/мираны), сапог, или замедление, дизэйбл. Этого хватит герою, чтобы придти на линию, и вместе с алли (aliances - союзники) застанить и ... Читать дальше »
Просмотров: 9637 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (3)

Информация – сила, одним из лучших способов быть в курсе происходящего в доте – вардинг, использование вардов (Observer wards и Sentry wards), которые дают обзор необходимых зон карты за небольшую для планирования и избежания ганков.
Место варда определяет его полезность, так как некоторые места карты более важны для обзора, чем другие.
В доте три категории позиций для вардов – наступательные, оборонительные и пассивные.
Наступательный вард служит для разведки территории для проведения ганков или пуша.
Оборонительный – защищает героя/героев союзников от ганков.
Пассивный – служит для сбора полезной информации, ставится не в наступательных или оборонительных целях.
Цель вардинга— сбор информации о действиях врага.
Но есть и дополнительная польза
- ра ... Читать дальше »
Просмотров: 302 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

1.1. Способы получения
Существует несколько основных способ получения денег:
1. За время игры;
2. За убийство крипов;
3. За убийство нейтральных крипов;
4. За убийство Рошана;
5. За снос башен;
6. За снос зданий на базе;
7. Убийство героев.
8. Использование спеллов (способностей героев)
9. Продажа вещей и рецептов.
Конечно, пункты 2 и 3, а также 5 и 6 можно объединить, но я лучше предоставлю информацию именно так.
1.1.1. За время игры.
Каждые 0.875 секунды мы получаем единицу золота (2 на easy mode). То есть за 7 секунд, нам прибавляется 8 монет. ... Читать дальше »
Просмотров: 8005 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

Описание:
YThe hero is in the process of balancing. Soon it will be posted on english language.
Это моя идея нового героя доты. Статья рассчитана на опытных игроков для конструктивного и глубокого анализа в целях балансирования данного героя. В последствии я опубликую эту идею на официальном форуме Доты на английском языке. Прошу у вас помощи в балансировании идеи. Заранее спасибо. Это первая публикация. В дальнейшем статья будет редактироваться и дополняться. Жду ваших предложений и идей. Это серьезный проект прошу Вас отнестись со всей серьезностью. С уважением Reverie. Магия героя сложная. Прошу читать внимательно. Если возникнут вопросы чувствуйте себя свободными их мне задать. В виду празднования Нового года я не успел закончить статью. С Новым Годом!
По окончании баланса я начну работу над Тест картой.
Спасибо всем Герой принимает все более и более сбалансированный ... Читать дальше »
Просмотров: 433 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (1)

При первом запуске Warcraft 3 Viewer’а нужно установить путь к файлу war3.mpq. Он лежит в папке с игрой и в нём находится информация о моделях и текстурах. Warcraft 3 Viewer просматривает файлы с расширением mld и blp. Mld – это модели, а blp – это текстуры. В окне Treeview можно переключаться по mld и blp файлам. Давайте переключимся на blp файлы и развернём первую "папку” в окне Treeview. У вас появятся папки ReplacebleTextures, UI, Abilities, Buildings, Doodads, Environment, Object, SharedModels, TerrainArt, Textures и Units. В папке Abilities содержатся текстуры способностей, в папке Buildings – текстуры строений, в паке Units – текстуры юнитов, в паке TerrainArt – текстуры почв и т.д. Для примера зайдём в папку Units - > Orc - > WitchDoctor. В папке WitchDoctor находится файл WitchDoctor.blp. Если мы кликнем на файл WitchDoctor.blp, то в главном окне появится текстура Тролля-Знахаря Орды. Данная текстура – это двухмерное изображение частей тела Т ... Читать дальше »
Просмотров: 996 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

В ближайшем будущем, Dot игроки смогут повторно подключиться к игре даже после того как их выкинуло из нее. IceFrog, в своем последнем заявление объявил о введение новаторского инструмента, который позволит любителям Dota повторно подключиться. Известный за создание своего Ghost Hosting Bot’a, Varlok – это человек, который станет ответственным за создание одного из самого полезного инструмента для Dota-сообщества на сегодняшний день. IceFrog также, отметил, что Varlok провел "успешные испытания функциональности этого инструмента и продолжит работу над ним в будущем". Эту функцию планируют внедрить в Battle.Net, Garena и остальные хостинговые платформы, но по-прежнему остается неизвестна дата официального выхода. Если у вас есть какие-либо отзывы или запросы, касающиеся инструмента, Вы можете написать Varlock непосредственно на hogantp@gmail.com.
Просмотров: 254 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

Общая информация по сапортам

Мало кто знает, что такое "саппорт", но без них никуда. В переводе с английского "support" - поддержка, то есть, играя за саппорта мы должны лишь оказывать любую возможную помощь союзникам, а не пытаться играть в одиночку. Саппорты разделяются на несколько видов.
Начнем с самого стандартного:


1) Саппорты, которые должны обеспечить лейту на линии фри фарм и дать собрать основные арты. Такие саппорты (их также называют "няньки") должны харрасить чужих героев, они не должны контролить чужих крипов, но обязаны контролить своих, а также снабжать леченьем своего лейта. Они должны быть агрессивными и быть готовыми умереть, спасая лейта. Основной закуп таких "нянек": Мека, ветра, владимир, пайп и т.д.
К "нянькам" относятся следующие герои: Warlock, Dazzle, Zombie, Abaddon, Omniknight и пр)


2) Саппорт ... Читать дальше »
Просмотров: 400 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

Итак, сегодня я хочу Вам рассказать о особом подклассе героев DotA - лесники.
Им ходить в лес, за грибами, выгоднее, чем стоять на линии. Некоторые из них лучше приспособлены к этому, другие - немного хуже. Но одна особенность объединяет их - в лесу они чувствуют себя более комфортно. Хочется еще добавить, что хороший лесник получает деньги и опыт наравне с соло-героем, а то и обгоняет его.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Речь ниже пойдет о лесном фарме с 1 уровня.
Список героев-лесников с их "лесничими" способностями
Chen, Holy Knight
Holy Persuasion
Переманивает вражеских юнитов на свою сторону
1 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья
2 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья
3 - максимум 2 юнита, которы ... Читать дальше »
Просмотров: 609 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

- Как нам уже известно, что в новой Dota 6.68 появятся новые герои и ещё.....
Новая система начисления и виды золота - это надежный и ненадежный голд!
1. Надежное золото ( Reliable Gold ) - это кол-во денег которые вы получаете за убийство героев или дополнительных "AOE kill gold" будут добавляться в графу "Надежное золото".
2. Ненадежное золото ( Unreliable Gold ) - это кол-во денег получаемое за убийство обычных, нетральных крипов и т.д.
За смерть у вас забираются деньги из ненадежного золота, а не из надежного.
Так же за покупку артефактов вы платите с начало из ненадежного золота и если у вас не хватает золото забирается из надежного!
Пример: У вас 3000 монет в общем (1000 Reliable Gold и 2000 Unreliable Gold), вы покупаете рецепт дезоля (1200). Из ненадежного золота у вас забирается 1000 (т.к больше нет) из 200 из н ... Читать дальше »
Просмотров: 1109 | Добавил: w3q_NoXTeR_ | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (2)

« 1 2
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz