Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Эта стадия игры начинается с 5-6-7 левела героев и длится примерно до 11-14 левелов, т.е. когда появляются хорошие закупы, ульты второй прокачки, и/или герои другой команды уже не фармят на своих линиях. 1. Чего мы добиваемся гангами? Мы пытаемся создать денежный перевес в командах, зарабатывая на килах плюс деньги и плюс опыт, одновременно отнимая деньги и опыт у противника. Следовательно, чем чаще ганг, тем больше преимущество. Оно впоследствии реализуется в лучшем, по сравнению с другой командой, закупом. 2. Что нам надо, чтобы начать успешно гангать?
5-6-7 левел, полная мана, стан (или пара нюков, как у тинкера/мираны), сапог, или замедление, дизэйбл. Этого хватит герою, чтобы придти на линию, и вместе с алли (aliances - союзники) застанить и
...
Читать дальше »
Просмотров: 9637 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
Информация – сила, одним из лучших способов быть в курсе происходящего в доте – вардинг, использование вардов (Observer wards и Sentry wards), которые дают обзор необходимых зон карты за небольшую для планирования и избежания ганков. Место варда определяет его полезность, так как некоторые места карты более важны для обзора, чем другие. В доте три категории позиций для вардов – наступательные, оборонительные и пассивные. Наступательный вард служит для разведки территории для проведения ганков или пуша. Оборонительный – защищает героя/героев союзников от ганков. Пассивный – служит для сбора полезной информации, ставится не в наступательных или оборонительных целях. Цель вардинга— сбор информации о действиях врага. Но есть и дополнительная польза - ра
...
Читать дальше »
Просмотров: 302 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
1.1. Способы получения Существует несколько основных способ получения денег: 1. За время игры; 2. За убийство крипов; 3. За убийство нейтральных крипов; 4. За убийство Рошана; 5. За снос башен; 6. За снос зданий на базе; 7. Убийство героев. 8. Использование спеллов (способностей героев) 9. Продажа вещей и рецептов.
Конечно, пункты 2 и 3, а также 5 и 6 можно объединить, но я лучше предоставлю информацию именно так. 1.1.1. За время игры. Каждые 0.875 секунды мы получаем единицу золота (2 на easy mode). То есть за 7 секунд, нам прибавляется 8 монет.
...
Читать дальше »
Просмотров: 8005 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
Описание: YThe hero is in the process of balancing. Soon it will be posted on english language. Это моя идея нового героя доты. Статья рассчитана на опытных игроков для конструктивного и глубокого анализа в целях балансирования данного героя. В последствии я опубликую эту идею на официальном форуме Доты на английском языке. Прошу у вас помощи в балансировании идеи. Заранее спасибо. Это первая публикация. В дальнейшем статья будет редактироваться и дополняться. Жду ваших предложений и идей. Это серьезный проект прошу Вас отнестись со всей серьезностью. С уважением Reverie. Магия героя сложная. Прошу читать внимательно. Если возникнут вопросы чувствуйте себя свободными их мне задать. В виду празднования Нового года я не успел закончить статью. С Новым Годом! По окончании баланса я начну работу над Тест картой. Спасибо всем Герой принимает все более и более сбалансированный
...
Читать дальше »
Просмотров: 433 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
При первом запуске Warcraft 3 Viewer’а нужно установить путь к файлу war3.mpq. Он лежит в папке с игрой и в нём находится информация о моделях и текстурах. Warcraft 3 Viewer просматривает файлы с расширением mld и blp. Mld – это модели, а blp – это текстуры. В окне Treeview можно переключаться по mld и blp файлам. Давайте переключимся на blp файлы и развернём первую "папку” в окне Treeview. У вас появятся папки ReplacebleTextures, UI, Abilities, Buildings, Doodads, Environment, Object, SharedModels, TerrainArt, Textures и Units. В папке Abilities содержатся текстуры способностей, в папке Buildings – текстуры строений, в паке Units – текстуры юнитов, в паке TerrainArt – текстуры почв и т.д. Для примера зайдём в папку Units - > Orc - > WitchDoctor. В папке WitchDoctor находится файл WitchDoctor.blp. Если мы кликнем на файл WitchDoctor.blp, то в главном окне появится текстура Тролля-Знахаря Орды. Данная текстура – это двухмерное изображение частей тела Т
...
Читать дальше »
Просмотров: 996 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
В ближайшем будущем, Dot игроки смогут повторно подключиться к игре даже после того как их выкинуло из нее. IceFrog, в своем последнем заявление объявил о введение новаторского инструмента, который позволит любителям Dota повторно подключиться. Известный за создание своего Ghost Hosting Bot’a, Varlok – это человек, который станет ответственным за создание одного из самого полезного инструмента для Dota-сообщества на сегодняшний день. IceFrog также, отметил, что Varlok провел "успешные испытания функциональности этого инструмента и продолжит работу над ним в будущем". Эту функцию планируют внедрить в Battle.Net, Garena и остальные хостинговые платформы, но по-прежнему остается неизвестна дата официального выхода. Если у вас есть какие-либо отзывы или запросы, касающиеся инструмента, Вы можете написать Varlock непосредственно на hogantp@gmail.com.
Просмотров: 254 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
Общая информация по сапортамМало кто знает, что такое "саппорт", но без них никуда. В переводе с английского "support" - поддержка, то есть, играя за саппорта мы должны лишь оказывать любую возможную помощь союзникам, а не пытаться играть в одиночку. Саппорты разделяются на несколько видов. Начнем с самого стандартного: 1) Саппорты, которые должны обеспечить лейту на линии фри фарм и дать собрать основные арты. Такие саппорты (их также называют "няньки") должны харрасить чужих героев, они не должны контролить чужих крипов, но обязаны контролить своих, а также снабжать леченьем своего лейта. Они должны быть агрессивными и быть готовыми умереть, спасая лейта. Основной закуп таких "нянек": Мека, ветра, владимир, пайп и т.д. К "нянькам" относятся следующие герои: Warlock, Dazzle, Zombie, Abaddon, Omniknight и пр) 2) Саппорт
...
Читать дальше »
Просмотров: 400 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
Итак, сегодня я хочу Вам рассказать о особом подклассе героев DotA - лесники. Им ходить в лес, за грибами, выгоднее, чем стоять на линии. Некоторые из них лучше приспособлены к этому, другие - немного хуже. Но одна особенность объединяет их - в лесу они чувствуют себя более комфортно. Хочется еще добавить, что хороший лесник получает деньги и опыт наравне с соло-героем, а то и обгоняет его. Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои. Речь ниже пойдет о лесном фарме с 1 уровня. Список героев-лесников с их "лесничими" способностями Chen, Holy Knight Holy Persuasion Переманивает вражеских юнитов на свою сторону 1 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья 2 - максимум 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья 3 - максимум 2 юнита, которы
...
Читать дальше »
Просмотров: 609 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
- Как нам уже известно, что в новой Dota 6.68 появятся новые герои и ещё.....
Новая система начисления и виды золота - это надежный и ненадежный голд! 1. Надежное золото ( Reliable Gold ) - это кол-во денег которые вы получаете за убийство героев или дополнительных "AOE kill gold" будут добавляться в графу "Надежное золото". 2. Ненадежное золото ( Unreliable Gold ) - это кол-во денег получаемое за убийство обычных, нетральных крипов и т.д. За смерть у вас забираются деньги из ненадежного золота, а не из надежного. Так же за покупку артефактов вы платите с начало из ненадежного золота и если у вас не хватает золото забирается из надежного! Пример: У вас 3000 монет в общем (1000 Reliable Gold и 2000 Unreliable Gold), вы покупаете рецепт дезоля (1200). Из ненадежного золота у вас забирается 1000 (т.к больше нет) из 200 из н
...
Читать дальше »
Просмотров: 1109 |
Добавил: w3q_NoXTeR_ |
Дата: 16.07.2010
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|